Крышные установки
Крышные установки – это объемные рекламные конструкции, размещенные на крыше здания, которые могут состоять из различных элементов наружной рекламы. Это один из самых престижных видов наружной рекламы. Пожалуй, ни один другой рекламный носитель не может сравниться с ним по эффективности и влиянию на имидж компании. Они являются самыми сложными объектами наружной рекламы, к ним предъявляются наиболее серьезные технические требования по качеству материалов и изготовлению самой установки.
Изготовлению крышных рекламных установок предшествует проектная подготовка: изучение кровли здания, расчеты ветровых и механических нагрузок, разработка проектной документации.
По типу конструкции, крышные установки делятся на плоскостные – состоящие из отдельных элементов на общей подложке, и объемные – отдельно стоящие объемные буквы, или нестандартные объемные элементы (логотипы). В качестве элементов подсветки может использоваться неон, люминесцентные лампы, либо светодиоды.
Стоимость крышной установки рассчитывается индивидуально.